Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Функционал для кормовых компаний
06-12-2015, 03:45 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 06-12-2015 в 04:08 PM, отредактировал пользователь poberdtc.)
Сообщение: #1
Функционал для кормовых компаний
Возможности «Зоо-Софт» для кормовых компаний.

В программе «ЭВС», предоставляемой компанией "Зоо-софт" ветеринарным клиникам есть возможность учитывать корм, который употребляет животное. Как это происходит? В журнале регистрации пациентов при вводе данных можно выбрать название корма, а также выбрать диету из нескольких брендовых диетических кормов. При этом программа подскажет врачу какой диетический корм при каком заболевании может быть назначен. Следует обратить внимание, что выбор корма и назначение диеты – не основной функционал программы ЭВС, а дополнение к другим опциям (система емайл и смс рассылок, программа вет-мессенджер, учет чипированных животных с интеграцией поисковых систем google и яндекс и др.). Поэтому врач, заполняя регистрационную карточку, попутно вносит данные по кормлению животного. Каким образом эти данные учитываются в кабинете кормовой компании?

Рассмотрим на примере – кошка Маруся, возраст 3 года, заболевание не связано с назначением диеты (например повреждение кожных покровов). При регистрации данной кошки в клинике хозяин указал, что корм принадлежит к марке «Пурина». Кормовая компания "Пурина", работающая в данном регионе, где произошла регистрация данного животного (например г. Новосибирск), в своем кабинете увидит эти данные. Если у данной кошки будет указан в регистрационной карточке другой корм ("Хиллс" или "Вискас"), то данные попадут в кабинет соответственно кормовых компаний "Хиллс" или "Вискас" в этом регионе.

Аналогично данные отображаются и при назначении диеты животному для всех компаний занимающихся диетическим рационами для животных. Ветеринарный консультант или торговый представитель любой конкретной кормовой компании заинтересовавший клинику в работе с программой создает систему (наращивает базу) дополнительного учета и анализа для своей торговой марки.

[Изображение: shema-otpravki-dannyh-klinik-kormkompaniyam.png]

Начало работы кормовой компании в системе
Регистрация кормовой компании производится администратором ресурса. Конкретной кормовой компании конкретного региона высылается регистрационная ссылка на ее почтовый адрес, проходя по которой происходит активация личного кабинета этой кормовой компании. После этого как только в данном регионе начинает работать с программой какая-либо клиника и начинает вести учет, в котором присутствует именно этот корм данной компании, база данных для этой кормовой компании начинает пополняться. Каждая компания видит исключительно свои данные со всех клиник региона и исключительно только те, которые касаются выбора рациона или диет. То есть если при регистрации посещения врач не указал ни корм ни диету употребляемые животным, то данные этого посещения в кабинеты кормовых компаний не попадают (не было удовлетворено ни одно из требований – выбор корма или диеты).

Повторный и последющие визиты пациента в клинику
Одно и то же животное может попадать несколько раз на прием в клинику в течение какого-то времени. Следует учитывать что в таких случаях в кабинете кормовой компании отображаются (при выборе соответствующего корма или диеты) данные именно по количеству визитов данного животного. Это позволяет сделать анализ по диагнозу и процессу выздоровления.

Основные преимущества
Система позволяет учитывать все известные брендовые марки кормов для животных в различных регионах страны, чего в настоящий момент не делает ни одна программа, с которыми работают ветеринарные клиники. Перекрестный анализ дает огромное количество информации любой кормовой компании для успешной работы на рынке.

Продвижение программы
Ветеринарный консультант, торговый представитель любой кормовой компании может заинтересовать ветеринарную клинику для работы с программой, рассказав более подробно о ее функционале (прежде всего - то, что необходимо самим ветеринарным клиникам – система рассылок - напоминаний о визите, учет клиентов, пациентов). Таким образом, клиника работая с программой, осуществляет взаимодействие и с кормовой компанией. Обучение ветеринарных консультантов и торговых представителей кормовых компаний с подробным рассказом о программе и ее функциональных возможностях происходит непосредственно сотрудниками "Зоо-софт". Также одним из вариантов продвижения программы являются ветеринарные конференции, проводимые кормовыми компаниями в регионах , на которых может выступить представитель компании "Зоо-софт". В вышеописанном наборе возможностей программа для ветеринарных клиник и кормовых компаний предоставляется бесплатно.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)